Открыт 20 марта 1937 года в составе первой очереди мосметро, но в пусковой участок не вошел. Закрыт 5 апреля 1953 года, повторно открыт 7 ноября 1958. Авторы проекта — инженеры Н. П. Поликарпов, П. К. Антонов, архитекторы братья К. Н. Яковлев и Ю. Н. Яковлев. Тип - стальной, однопролетный, арочный. Сейчас некоторая часть моста сделана крытой из-за шума поездов относительно близстоящих зданий. Пересекает Москву-реку.
Открыт 12 января 1959, закрыт в 1985, построен заново и открыт 14 декабря 2002. Выполнен по уникальному проекту - на верхнем ярусе автомобильный мост, на нижнем - станция "Воробьевы горы". Авторы реализованного проекта — В. Г. Андреев, Н. Н. Рудомазин (инженеры), К. Н. Яковлев, А. И. Сусоров, Н. И. Демчинский и др. Пересекает Москву-реку.
Открыт в 1969 году. Является самым длинным мостом в московском метро (233 метра). Архитекторы - А. Б. Друганова и К. Н. Яковлев. Пересекает Москву-реку.
Дата открытия - 31 декабря 1965 года. Мост однопролетный. Пересекает реку Яуза.
Ох, по-моему, самый некрасивый метромост в мире! Открыт в 1987 году. Двухпролетный, железобетонный, крытый. Пересекает реку Яуза.
Последний в ММ пока что метромост. Открыт 26 декабря 2009 года. Трехпролетный, железобетонный. Пересекает Москву-реку.
Открыта 21 октября 1961 после закрытия станции "Первомайская". Железобетонная, столбы не считал. Пересекает электродепо Измайлово и ручей Серебрянка.
Две трети бутовской линии метро находятся на эстакаде. Открыта 27 декабря 2003 года. Первый открытый участок за МКАДом. Пересекает множество улиц и авеню и ручей Цыганка.